Консультация по спорам с монополистами
Когда поставщик диктует свои правила, а платить приходится вам.
CRM-форма появится здесь
Когда необходима консультация?
- Вы получили необоснованный счет за электроэнергию, тепло или воду.
- Поставщик требует оплатить потери в сетях, к которым вы не имеете отношения.
- Вам угрожают отключением, используя это как рычаг давления в споре.
- Монополист навязывает невыгодные условия договора, пользуясь своим доминирующим положением.
Что вы получите на консультации?
- Правовой анализ: разбор вашего договора и счетов на предмет законности требований поставщика.
- Оценка финансовой выгоды: предварительный расчет суммы, которую можно оспорить и сэкономить.
- Стратегия защиты: пошаговый план — как вести переговоры, куда подавать жалобу (ФАС, прокуратура) и какие аргументы готовить для суда.